Программа "Электронной торговли-2017"

Импортозамещение в аналитике или переход на российские сервисы

небольшим / средним / крупным среднего / профессионального

Виталий Долженко
Директор E-commerce ООО "Берхард"

Более 15 лет работы в ecom, являлся руководителем ecommerce подразделения в компании "Созвездие Красоты", руководитель ecommerce в крупной DIY компании

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.6. Осваиваем "родные" маркетинговые платформы - лучшие кейсы и особенности работы

ТЕЗИСЫ:
1. Чем заменить GTM? Есть ли полноценные альтернативы в российском сегменте?
2. Обзор рисков, связанных с использованием привычных инструментов: GTM, GA/UA/GA4, GCP, BigQuery, Data Studio.
3. Заменяет ли ЯМетрика GA?
4. Как собрать hit stream в Я.Облако. Методики перехода.
5. Как добиться 95% точности сопоставления данных, чтобы не остаться без аналитики совсем.