Стратегия широкого ассортимента с демонстрацией "Силы Бренда" VS Фокус на нескольких ТОП-артикулах
Илья Островский Основатель ПИОНЕР
Первый продавец Ozon, эксперт в ecommerce.
Открыл дверь в ecommerce для брендов Pioneer и Orion.
К 2021 году запущены 4 собственных бренда, которые продают 2000 единиц товара в день.
Кроме дистрибуции компании Ильи предоставляют маркетинговые и IT-решения для бизнеса на маркетплейсах.
ТЕЗИСЫ:
1. Что эффективней — развивать всеобъемлющее предложение для потребителя, переключая конечного покупателя с одного своего предложения на другое, или концентрация ресурсов на минимально достаточном количестве продуктов?
2. Какие механики развития продаж эффективны для каждой из этих 2 стратегий?
3. Плюсы и минусы двух концепций для поставщика?
4. Как определить наиболее эффективную стратегию для своего ассортимента.