Программа "Электронной торговли-2017"

Стратегия широкого ассортимента с демонстрацией "Силы Бренда" VS Фокус на нескольких ТОП-артикулах

небольшим / средним / крупным начального / среднего / профессионального

Илья Островский
Основатель ПИОНЕР

Первый продавец Ozon, эксперт в ecommerce. Открыл дверь в ecommerce для брендов Pioneer и Orion. К 2021 году запущены 4 собственных бренда, которые продают 2000 единиц товара в день. Кроме дистрибуции компании Ильи предоставляют маркетинговые и IT-решения для бизнеса на маркетплейсах.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 5.1. Стратегические и управленческие вопросы взаимодействия с маркетплейсами

ТЕЗИСЫ:
1. Что эффективней — развивать всеобъемлющее предложение для потребителя, переключая конечного покупателя с одного своего предложения на другое, или концентрация ресурсов на минимально достаточном количестве продуктов?
2. Какие механики развития продаж эффективны для каждой из этих 2 стратегий?
3. Плюсы и минусы двух концепций для поставщика?
4. Как определить наиболее эффективную стратегию для своего ассортимента.