Программа "Электронной торговли-2017"

Работа с агрегатором или собственный онлайн-магазин – поиск рентабельной стратегии развития FoodTech

средним / крупным среднего / профессионального

Денис Марфутин
директор дивизиона электронной коммерции METRO Cash & Carry

15 лет опыта в маркетинге международных (Coca-Cola, Ford Motor) и российских (X5 Retail Group) компаний. Прошёл путь от бренд-менеджера до директора по маркетингу Ford Motor Company в России. Закончил Executive MBA Antwep Management School, Бельгия, и лидерскую программу MIT, Бостон, США. Лауреат премий Лучший директор по маркетингу Национальной премии бизнес-коммуникаций, Silver Mercury, Золото Effie, Tagline Awards, Большая рыба. Преподаватель курса Digital Marketing Director в Skillbox

УЧАСТВУЕТ:
Секция 3.1. Инвестиции в омниканальность: как организовать бизнес-процессы в омниканальной компании с учетом опыта лидеров

ТЕЗИСЫ:
1. Агрегатор, white label интернет –магазин или собственное приложение? Опыт Метро и эволюция развития.

2. Разработка и подключение виртуальной кассы, как инструмент оптимизации эквайринга и увеличения продуктивности операций в E-Com.
3. Развитие самовывоза как точка роста онлайн.
4. Анализ Research Online Purchase Offline – анализ выручки омниканального клиента для розницы