Программа "Электронной торговли-2017"

Коммуникации в кризис. Как выйти на новую рыночную позицию бренд-платформы

Сергей Абдульманов
директор по клиентским коммуникациям Tutu.ru

Работал редактором газеты, руководил рекламным отделом, затем владел IT-компанией. С 2010 года маркетинговый директор Мосигры и совладелец PR-агентства LOFT. В 2019 вышел из операционной деятельности Мосигры для руководства спецпроектами Туту.ру. Знает много букв и постоянно что-то из них собирает. В 2018 году Мосигра победила в номинации "Лучшая маркетинговая кампания" в рамках премии "Большой оборот" и в номинации "Лучший оффлайн клиентский опыт" в рамках премии СХ World Awards. Книга Сергея Абдульманова и Дмитрия Кибкало "Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения" в 2016 году завоевала премию "Деловая книга года в России", учреждённую международной консалтинговой сетью PwC.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.2. Экономный маркетинг и маркетинг экономии. Адаптируемся к новым условиям

ТЕЗИСЫ:
1. Пандемийные коммуникации — почему проактивными быть выгоднее.
2. Февральские коммуникации — что по меняли, как это повлияло на бренд, КЦ, SMM, возможности рекламы.
3. Ещё примеры правильной работы. Механика экстренной группы, внутренние коммуникации.
4. Крауд-сообщество пассажиров как распределённый КЦ на случай ЧП.
5. Как все устроено сейчас и какие процессы изменились.