Программа "Электронной торговли-2017"

Почему важен продуктовый подход в e-commerce

небольшим / средним / крупным начального / среднего / профессионального

Ксения не работает Соколова
Директор по развитию продуктов Hoff

CPO Hoff, руководит продуктовой командой 40+ человек, которая управляет развитием всех цифровых сервисов компании. До этого занималась развитием омниканальных сервисов в Leroy Merlin и Спортмастер. Внедрила в компании продуктовый подход, кросс-функциональные команды по развитию и персонализации клиентского опыта на всех этапах Customer Journey, развивает CVP бренда в онлайне. Выстраивает процессы принятия решений на основе данных с использованием data-инструментария.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 1.5. Компания в фокусе. Hoff

ТЕЗИСЫ:
1. Для чего мы используем продуктовый подход
2. Поиск ценности через метрики
3. Как изменилось поведение клиентов после 24 февраля
4. Правильно собранная команда - ключ к успеху
5. Резюме