Бриллиантовая нога, или Автоматизация логистических процессов и запуск собственной курьерской службы МЮЗ
Владлен Текунов Руководитель департамента злектронной коммерции Московский ювелирный завод
Руководит департаментом электронной коммерции АО "МЮЗ" (Московский ювелирный завод) с 2019 года.
Кратный рост выручки и количества проданных изделий при увеличении среднего чека и снижении ДРР считает лучшими показателями осуществляемой деятельности.
Прошёл по пути трансформации рекламщика в маркетолога, а затем в ecom-директора и признаёт его оптимальным для последующего создания наилучших моделей взаимодействия между интернет-площадкой и потребителем. Баланс между прибылью компании и удовлетворением потребностей клиента — единственный путь к развитию.
ТЕЗИСЫ:
1. Что такое МЮЗ и каков рынок, на котором он осуществляет собственную деятельность.
2. Предпосылки для оптимизации логистической бизнес-модели.
3. Выбор и обоснование оптимальной структуры взаимодействия с транспортными компаниями.
4. API-интеграция и особенности её настройки в ювелирной отрасли.