Программа "Электронной торговли-2017"

Интеграция крупной компании в маркетплейс. Как создать единый интерфейс для любого маркетплейса и "подружить" IT-системы между собой

небольшим / средним / крупным начального / среднего / профессионального

Кадыр Юсупов
Руководитель отдела разработки Эркафарм

С 2016 по 2018 занимался разработкой и развитием кассового ПО для аптечной сети Самсон Фарма В 2019 перешел в ecom направление ГК ЭРКАФАРМ (Озерки, Доктор Столетов, Самсон Фарма и др.), занимался разработкой платформы для интеграции маркетплейсов и агрегаторов аптечных сетей (Yandex Market, Сбер Мегамаркет, Wildberries, Delivery club, Uteka и др.). В 2020 руководил разработкой проекта доставки лекарственных средств. С 2021 руковожу всей разработкой еком направления ГК ЭРКАФАРМ (superapteka.ru, ozerki.ru, samson-pharma.ru, stoletov.ru)

УЧАСТВУЕТ:
Секция 5.4. Работа с маркетплейсами: как отстроить идеальный бизнес-процесс

ТЕЗИСЫ:
1. Схемы интеграции с маркетплейсом — какую схему выбрать.
2. Подготовка к интеграции — что должно уметь ПО для старта.
3. Доставка силами маркетплейса / доставка своими силами (плюсы и минусы).
4. Мониторинг заказов (контроль падения продаж)
5. Контроль качества сервиса (рейтинг на маркетплейсе).