8 ошибок на пути к 32 миллионам оборота — Внимание! Грабли!
Елена Пастухова директор коммерческого департамента Гельтек-Медика
Работает в "Гельтек", российском производителе косметики, медицинских изделий и парафармацевтики 13 лет, первые 8 лет на позиции директора по маркетингу, последние 5 — возглавляет коммерческий департамент, включающий маркетинг, продажи и логистику. До этого являлась управляющим владельцем рекламного агентства LifeStyle Communications.
ТЕЗИСЫ:
Восемь историй практических, или Как мы НЕ заработали на маркетплейсах и что мы делали, чтобы это исправить.
1. Расширение пула площадок для продаж после успеха на WB и Ozon. Стоит ли игра свеч.
2. Попасть в ценовые ворота и не проиграть.
3. Слишком много букв никто не читает: как правильно создать карточку товара.
4. Один товар может продавать другой товар- не всегда работает.
5. Иногда нужно вовремя перестать делать искусственное дыхание продукту.
6. Не верьте никому, даже если это менеджер Озона. Проверка собственных гипотез сэкономит время и ресурсы.
7. Хабаровск — это и правда очень далеко. Как работать с региональными дальними складами.
8. Реклама на WB: она и правда не работает.