Программа "Электронной торговли-2017"

Между ритейлером и маркетплейсом, Гибридная модель от dns-shop.ru

небольшим / средним / крупным среднего / профессионального

Алексей Воевода
Директор по развитию DNS

В DNS c 2010 года. За время работы руководил различными подразделениями, отвечая за закупки СТМ цифровой и вычислительной техники, федеральный маркетинг, производство медиаконтента, стандарты организации торгового пространства. С 2022 отвечаю за развитие расширенной онлайн-витрины DNS

УЧАСТВУЕТ:
Секция 5.1. Стратегические и управленческие вопросы взаимодействия с маркетплейсами

ТЕЗИСЫ:
1. Почему мы решили попробовать организовать параллельный отдел закупок.
2. Отличия от стандартного процесса: поиск поставщиков, категорийный менеджмент, управление качеством, условия поставки.
3. Какие подводные камни мы встретили.
4. Каких результатов получилось добиться.