Точки роста продаж в условиях сжатия рекламных каналов продвижения и потребительского спазма. Сегментация базы клиентов и работа с программой лояльности
Анна Диганова Директор электронной коммерции Мэлон Фэшн Груп
Эксперт в области электронной коммерции, трансформации offline бизнеса в плоскости электронной торговли.
Из коммерческого директора с успешным опытом работы в закупках и
продажах в сфере Фэшн-ритейл более 12 лет выросла в директора электронной коммерции.
Проекты:
наст. вр. Директор электронной коммерции Melon Fashion Group- Бренд Love Republic
Директор электронной коммерции Watsons
Коммерческий Директор,Au Pont Rouge – Универмаг «У Красного моста»
Выпускница Президентской Программы подготовки управленческих кадров 2020 - НИУ ВШЭ Санкт-Петербург
Выпускница программы Высшей Школы Бизнеса НИУ ВШЭ – цифровой маркетинг.
ТЕЗИСЫ:
1.Зачем нужна сегментация базы клиентов?
2.Какими параметрами при сегментации мы пользовались? Углубление классического RFM анализа.
3.Что мы выяснили? Влияет ли корректная сегментация на конечные продажи или нет?
4.Можно ли вводить или менять программу лояльности без проведения исследования своей существующей базы клиентов? К чему это может привести?
5.Клиент как «Потребитель» в негативной коннотации этого термина. Новый сегмент.
6.Маркетинговое продвижение в условиях сжатия рынка рекламных каналов продвижения. Organic traffic vs Paid
7.Повышение эффективности своей клиентской базы.