Программа "Электронной торговли-2017"

Строим самоуправляемую команду маркетинга с собственной окупаемостью

небольшим / средним / крупным начального / среднего / профессионального

Михаил Коваленко
директор по маркетингу Видеоглаз

Руководитель отдела рекламы Видеоглаз в течение 4-х лет. Опыт в интернет-маркетинге более 5 лет. Проекты по таргетированной рекламе в соцсетях, контекстной рекламе: интернет-магазины в сферах: безопасность, обои, продажа премиальной мебели, деревообработка, крупное инвестирование, реклама мероприятий. Имеет широкий практический опыт в интернет-маркетинге на проектах в разных сферах бизнеса, владеет всеми применяемыми инструментами и статистическими подтверждениями.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 3.2. Кадровая политика на изменившемся рынке. Нестандартные решения

ТЕЗИСЫ:
Ключевая задача, которую мы решаем: как выстроить систему управления так, чтобы:

1. Работать на рост лидов, которые приводят к росту продаж;.
2. Управлять своими расходами.

Эти два пункта приводят к росту прибыли компании.
4. Команда самостоятельно и совместно могла принимать решения, соответствующие целям бизнеса;
5. При необходимости "подвергала" себя изменениям в изменяющихся условиях рынка.

О нашем опыте трансформации, в том числе успехах и неудачах, я расскажу в своём докладе.