Программа "Электронной торговли-2017"

Как продавать через блогеров много

Евгения Казакова
Операционный директор Perfluence

С апреля 2022 занимает должность Операционного директора Perfluence. На платформе с года основания построила с нуля отдел продаж и весь клиентский сервис. В настоящее время координирует всю операционную деятельность компании. В рекламном бизнесе с 2009 года. Сертифицированный специалист по работе с таргетированной и контекстной рекламой. C 2014 по 2018 года отвечала за продажи рекламных инструментов в Mail.ru Group, в том числе за таргетированную рекламу в MyTarget и Вконтакте.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 4.7. Свободная секция

ТЕЗИСЫ:
1. Миграция блогеров в социальных сетях;
2. Основные изменения в запросе рынка;
3. Как работать с блогерами если ты известный бренд;
4. Почему не получается работать с блогерами, если ты неизвестный бренд.