Программа "Электронной торговли-2017"

Путь онлайн-покупателя: поиск и изучение товаров перед покупкой в 2022 году

Андрей Мозговой
Эксперт по поисковому маркетингу Ашманов и Партнеры

Эксперт по поисковому маркетингу компании «Ашманов и партнеры». Ашманов и партнеры - основатели рынка поискового продвижения в России. Уже больше 20 лет компания помогает продвигать бизнес в Интернете и привлекать целевой трафик из органики. 13 лет в digital-маркетинге. Руководил маркетингом в таких компаниях как Республика*, GoodWood и др. Среди клиентов KnightFrank.ru, Зодчий, Metrium.ru, МВидео, Бондюэль, MAN, СберЛизинг, КоммерсантЪ, Сравни.ру, Oskelly и др.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 1.2. Цифры и данные для верных решений

ТЕЗИСЫ:


1. Какая доля покупателей ищет информацию в Сети перед покупкой;
2. Какие мотивации стоят за поиском;
3. Какие ресурсы и в какой последовательности посещают покупатели перед покупкой;
4. Какому типу информации покупатели больше доверяют, а что отталкивает от покупки;
5. Какую роль играют поисковые системы, маркетплейсы, отзывы.