Путь онлайн-покупателя: поиск и изучение товаров перед покупкой в 2022 году
Андрей Мозговой Эксперт по поисковому маркетингу Ашманов и Партнеры
Эксперт по поисковому маркетингу компании «Ашманов и партнеры».
Ашманов и партнеры - основатели рынка поискового продвижения в России. Уже больше 20 лет компания помогает продвигать бизнес в Интернете и привлекать целевой трафик из органики.
13 лет в digital-маркетинге.
Руководил маркетингом в таких компаниях как Республика*, GoodWood и др.
Среди клиентов KnightFrank.ru, Зодчий, Metrium.ru, МВидео, Бондюэль, MAN, СберЛизинг, КоммерсантЪ, Сравни.ру, Oskelly и др.
1. Какая доля покупателей ищет информацию в Сети перед покупкой;
2. Какие мотивации стоят за поиском;
3. Какие ресурсы и в какой последовательности посещают покупатели перед покупкой;
4. Какому типу информации покупатели больше доверяют, а что отталкивает от покупки;
5. Какую роль играют поисковые системы, маркетплейсы, отзывы.