Программа "Электронной торговли-2017"

Оптимизация рекламных кампаний в е-коме под ROI в новых реалиях

Ольга Вязовская
исполнительный директор DV Group

Более 14 лет в digital-маркетинге, закончила МЭСИ по направлению предиктивной аналитики, МВА в сфере маркетинга от международной школы бизнеса. Ex-digital директор OZON.ru и Леруа Мерлен. Авторский курс по онлайн-маркетингу и арбитражу трафика в Нетологии. В настоящий момент Сo-founder digital-агентства DV Group, специализирующегося на закупке трафика с помощью предиктивного моделирования на данных e-commerce.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 5.3. Реклама и промо на маркетплейсах: лучшие практики

ТЕЗИСЫ:
1. Изменение эффективности РК при уходе основных источниках перфоманс-маркетинга- Google, Facebook. TikTok
2. Основные нюансы на которые нужно обратить внимание при работе с экосистемой Yandex и Mail(VK)
3. Проблемные точки при интеграции CDP-платформы, обрабатывающем сегменты внутри себя с российскими источниками трафика
4. Три секрета успеха проведения перфоманс-кампаний в Yandex и VK
5. Кейс Schneider electric, бренд Dekraft- как масштабировать продажи на маркетплейсах с нуля в узкой нише с помощью внешнего трафика