Программа "Электронной торговли-2017"

Как создать эмоциональную связь с целевой аудиторией с помощью маркетинговых коммуникаций

Ирина Гурулёва
Основатель Vdoh i vydoh

Маркетолог-консультант, эксперт по стратегическому digital маркетингу 18+ лет в маркетинге и рекламе Опыт 100+ ниш Лидировала маркетинговые стратегии и интегрированные рекламные кампании для мировых и российских брендов: Альфа-банк, ВТБ страхование, Storck, Stada, Мвидео, Спортмастер, Детский мир, Reebok, PUMA, Toshiba, Большой театр, Amway и других Управляла рекламным бюджетом >1 млрд. рублей в год

УЧАСТВУЕТ:
Секция 4.7. Свободная секция

ТЕЗИСЫ:
1) Теория эффективной частоты контактов – какое количество контактов необходимо для совершения действий аудитории
2) Вовлечённость и длительность контакта – классификация средств маркетинговых коммуникаций, роль каждого
3) Психология цвета – как цвет влияет на эмоции человека
4) Архетипы брендов – 12 архетипов брендов
5) Модели брендов – секреты эмоциональной вовлечённости крупных брендов