Программа "Электронной торговли-2017"

Как с помощью аналитики получать ответы на конкретные бизнес-вопросы: кейс работы с оттоком заказов из онлайна в офлайн и при чем тут рекламные кампании

Александр Благовисный
Head of Performance Marketing ECCO Russia



УЧАСТВУЕТ:
Секция 4.2. Кейсы внедрения и использования Big Data: внедрение, обработка, аналитика

ТЕЗИСЫ:
1. Как должна быть устроена аналитика, чтобы бизнес мог получить ответ на любой вопрос
2. Особенности продажи обуви в онлайне, если у компании разветвленная оффлайн-сеть
3. Как мы столкнулись с падением выкупа заказов в офлайн-магазинах и искали источник проблемы

4. Почему мы чуть не выключили эффективные рекламные кампании и как нашли решение с помощью data-аналитики

5. Как внедряли решения и при чем здесь структурные изменения в бизнес-процессах

6. Результаты, которые мы получили, и как нововведения отразились на эффективности рекламных кампаний