Как с помощью аналитики получать ответы на конкретные бизнес-вопросы: кейс работы с оттоком заказов из онлайна в офлайн и при чем тут рекламные кампании
Александр Благовисный Head of Performance Marketing ECCO Russia
ТЕЗИСЫ:
1. Как должна быть устроена аналитика, чтобы бизнес мог получить ответ на любой вопрос
2. Особенности продажи обуви в онлайне, если у компании разветвленная оффлайн-сеть
3. Как мы столкнулись с падением выкупа заказов в офлайн-магазинах и искали источник проблемы
4. Почему мы чуть не выключили эффективные рекламные кампании и как нашли решение с помощью data-аналитики
5. Как внедряли решения и при чем здесь структурные изменения в бизнес-процессах
6. Результаты, которые мы получили, и как нововведения отразились на эффективности рекламных кампаний