Как SimpleWine преодолевает барьеры в омниканальности
Евгения Белоусова Руководитель операционного отдела SimpleWine
Более 15 лет в сервисе и продажах. Начинала в аутсорсинговых колл-центрах: запускала проекты в фарме, телекоме, ритейле. В электронной коммерции с 2010. Была частью команды оператора интернет-платежей Chronopay, Интернет-магазина Sapato.ru, сервиса онлайн бронирования отелей Ostrovok.ru, отвечала за развитие интернет-продаж мебельной сети Hoff.ru. С апреля 2021 руководит операциями в SimpleWine.ru
ТЕЗИСЫ:
1. Почему нам так дорог омниканальный клиент: LTV, частота покупок.
2. Что мешает клиенту становиться омниканальным.
В попытке получить бесшовный покупательский опыт клиента наталкивается на два основных барьера: персонал и технологии.
3. Контроль и мотивация.
Персонал становится препятствием в омниканальности, если нет контроля результативности и понимания у сотрудников, чем им выгодны омниканальные покупки.
Инструменты, основные фокусы и последовательность шагов в формировании у сотрудников ответственности за результат и прямой заинтересованности в нем.
4. Инерция, бэклог, приоритетизация и другие ИТ-преграды к безупречному клиентскому опыту.
С чем SimpleWine столкнулся, развивая ecom на информационных системах компании.
Роль IT BP в развитии отношений и переводе бизнесовых задач на язык айтишников.
5. Бизнес-результаты: как мы стали зарабатывать больше, настроив IT на дружбу с омниканальностью.