Программа "Электронной торговли-2017"

Как мы открывали интернет-магазины Softline в Европе

Андрей Тельный
Руководитель отдела маркетинга Softline

В маркетинге более 15 лет. В 2010 году присоединился к команде Softline Store. Компания Softline — ведущий глобальный поставщик решений и сервисов в области цифровой трансформации и информационной безопасности. Головной офис Softline находится в Лондоне. В 2017 году возглавил команду маркетинга B2B маркетплейса Softline Store. За время работы в международной IT-компании получил профессиональные знания и опыт маркетинговой поддержки IT-продуктов (B2C/ B2B), облачных продуктов, различных платформ, программного обеспечения и IT-оборудования. Запускал рекламные кампании совместно с Microsoft, Google, Adobe, Apple и другими. C 2019 года принимаю участие в создании и выводе на рынок нового бренда компьютерной техники Inferit (ex Softline computers). В настоящий момент руководит направлением маркетинга Softline Ecommerce, принимаю участие в запуске международных B2B-маркетплейсов.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.7. Маркетинговая стратегия при выходе на новые рынки и запуске новых бизнес-моделей

ТЕЗИСЫ:
1. Как выходить на рынки Европы в B2B сегменте на примере Store Softline Cz & PL
2. ABM в E-commerce проектах ранней стадии
3. Роль сайтов-агрегаторов в лидогенерации
4. Удаленная настройка процессов при продаже цифровых продуктов