Как запустить вирусную рекламную кампанию в new media
Елена Иванова вице-президент по маркетингу и продажам СберМаркет
Елена является экспертом в области онлайн- и офлайн-маркетинга.
Она руководила службой рекламы и маркетинга в компании «Что делать Консалт», а также возглавляла отдел маркетинга непрофильных бизнесов в компании Major. С 2013 года Елена работала директором по маркетингу Domino`s Pizza. Елена вывела компанию в онлайн, увеличила доставку на 90% и подготовила Domino’s к IPO по оценке $422 млн.
C июня 2019 — вице-президент по маркетингу и продажам в компании СберМаркет.
Под ее руководством прошел ребрендинг Instamart в СберМаркет, запуск рекламной платформы для брендов и производителей, а также развитие B2B-продаж с последующим запуском отдельной онлайн-витрины для бизнеса business.sbermarket.ru.
ТЕЗИСЫ:
1. Как привлечь новую аудиторию и получить большой охват при сокращении каналов коммуникации с помощью вирусной рекламы.
2. Конкурс среди сотрудников как способ запустить активность внутри компании, а также создать креативный рекламный продукт «из первых уст».
3. Выбор рекламных каналов для вирусного ролика: Telegram-каналы, СМИ, радио, создание стикерпака для популярного мессенджера с использованием главного героя рекламного трека.
4. Результаты:
В результате вирусной РК мы получили широкий охват в СМИ и Telegram-каналах. В период реализации кампании мы отметили существенное увеличение роста продаж на дачи