Зачем бренду 3P модель продажи на маркетплейсах, когда он уже поставляет товары по прямому (1P) контакту?
Дарья Долгих Head of Sales&Trade Marketing E-commerce SPLAT
Более 10 лет опыт работы на FMCG рынке в направлении трейд-маркетинга и E-commerce.
С 2012 года отвечала за стратегию продвижения каналов продаж по разным категориям товаров в компании Unilever RUS. Успешно провела интеграцию трейд-маркетинга портфелей брендов Инмарко и Калина в канале КА.
С 2018 года работает в компании SPLAT и в настоящий момент занимает позицию Head of Sales&Trade Marketing E-commerce.Отвечает за развитие и продвижение онлайн продаж SPLAT на маркетплейсах по РФ.
ТЕЗИСЫ:
1. Зачем SPLAT запустил продажи по модели FBO? Как не отобрать продажи прямого контакта, а усилить свои позиции, нарастив совокупный оборот?
2. Управление стоками и страховка от OOS.
3.Вывод новинок на маркетплейс: определяем ассортимент для продажи самостоятельно.
4.Управление маркетингом: отслеживаем эффективность в режиме реального времени.
5.Управление контентом: повышаем качество информации.
6.Ценообразование: правила и риски.
7.Аналитика: принимаем решения быстро и увеличиваем продажи.