Программа "Электронной торговли-2017"

Изменения в сервисе в период глобальных изменений и их влияние на бизнес

Екатерина Федотова
директор по сервису Утконос ОНЛАЙН

В ноябре 2017 года присоединилась к команде Утконос менеджером отдела сервиса, в феврале 2019 г. стала директором по сервису. Трудовую деятельность начала в Сбербанке. Далее продолжила работать в крупных Российских страховых компаниях, разрабатывая и внедряя новые продукты.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 1.3. Большая переделка клиентского сервиса

ТЕЗИСЫ:
1. Изменения в мире и их влияние на бизнес
2. Клиентоцентричность и персонализация как перспективные направления развития
3. Скорость внедрения изменений как преимущество
4. Реакция клиентов и влияние на NPS