Программа "Электронной торговли-2017"

Тренды в инфлюенс-маркетинге и как блогеры формируют потребительское поведение

Марина Кондрашова
операционный директор GetBlogger

Обладает более чем 15-летним опытом работы в топ-менеджменте крупнейших отечественных компаний. В Getblogger, занимая должность COO, отвечает за организацию всех бизнес-процессов в части коммерции, внедряя новые подходы к операционной деятельности компании. Имеет 20-летний опыт работы в сфере финансов, обладает экспертизой широкого профиля в части финансовой успешности бизнеса и рабочих методов, непосредственно способствующих увеличению прибыли компании.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.5. Где брать клиентов в новых условиях - нестандартные методики и подходы

ТЕЗИСЫ:
1. Основные аспекты в предподготвке рекламной кампании.
2. Основные тренды.
3. Как выбрать между макро и микроинфлюенсерами?
4. Как блогеры помогут решить основные задачи при продвижении продукта на рынке.