Программа "Электронной торговли-2017"

Как продолжать развиваться в условиях кризисного рынка

небольшим / средним / крупным начального / среднего / профессионального

Анастасия Рогачева
Директор департамента Ecommerce Lazurit Мебель

Более 10 лет занимает лидирующие должности в крупных e-commerce и омниканальных проектах, таких как Росмэн и ГК Меломан

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.2. Экономный маркетинг и маркетинг экономии. Адаптируемся к новым условиям

ТЕЗИСЫ:
1. Комплексный подход или как мы вырастили долю еком в 4 раза
2. Можно ли держать ДРР екома при масштабировании?
3. ROPO - эффект
4. Переход от агентств к инхаус в разработке и маркетинге
5. Будущее: долгий путь к омниканальности