Программа "Электронной торговли-2017"

Как Askona использует AB-тесты для увеличения количества лидов с подпиской на коммуникации

средним / крупным среднего

Светлана Беликова
Руководитель отдела CRM и программ лояльности Askona

С 2019 года работает в компании Askona руководителем CRM и программ лояльности. Под ее управлением в 2019 году был проведен переход программы лояльности сети на новую CRM-платформу автоматизации маркетинга с созданием единого профиля клиента, в феврале 2021 года компания полностью перешла на электронные чеки первой среди сетей товаров для дома. Опыт работы в маркетинге более 15 лет. Начинала работать в компании «Спортмастер», где сперва вела федеральные промо-кампании сети, а впоследствии курировала маркетинг и рекламу 4 франчайзинговых сетей группы компаний. В 2015-2016 гг. развивала трейд-маркетинг в формате «АВ Маркет» группы компаний «Азбука Вкуса». В 2017 году занимала должность руководителя направления CRM-маркетинга в сети CookHouse и в 2018 году в сети Williams Et Oliver, где внедряла бонусную программу лояльности и курировала интеграцию с внешней CRM-платформой.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.5. CRM-маркетинг и повторные продажи. Обновления

ТЕЗИСЫ:
1.Погружение в проблематику и задачи кейса.

2. Результаты анализа текущей ситуации на сайте (трафик, поисковые запросы) и выводы.

3. Определение ключевых страниц для размещения попапов и подготовка сценариев тестирования.

4. Варианты нематериальных офферов под разные страницы.

5.Проведение AB-тестов и результаты.