Светлана Григорьева директор по маркетингу и рекламе Sen Soy
Опыт в маркетинге FMCG food более 20 лет.
Экспертиза в следующих процессах: маркетинговая стратегия, анализ рынка, сбытовая стратегия, ценовая стратегия, ассортиментная стратегия, брендинг, трейд-маркетинг, NPD, запуск новых продуктов, инструменты продвижения для разных каналов продаж, бренды для Китая, исследования потребителей, рекламная коммуникация, программы продвижения.
Опыт работы в производственных компаниях:
- Состра - №1 в категории азиатских продуктов в России, бренды SEN SOY, Paprichi, Ямчан.
- ABI - №1 по колбасе, пельменям, полуфабрикатам в России, бренды Вязанка, Стародворье, Горячая штучка.
- Ресурс - №1 по курице в России, бренды Наша птичка, Дым Дымыч, URUSSA (китай, оаэ, снг).
- Агропромкомплектация - бренды Искренне Ваш, Дмитрогорский продукт, Ближние Горки.
- НеваМилк - бренды Тысяча Озёр, Сиртаки.
ТЕЗИСЫ:
Вступление. Определим связь между брендом и продажами в Е-коме.
Этап 1 создания бренда. Зачем нужен бренд для продаж в Е-коме? Какие задачи ставить перед брендом на старте разработки.
Этап 2 создания бренда. Сегментирование потребителей и выбор целевой аудитории бренда в Е-ком. Пройдем этапы до выбора целевой аудитории бренда в Е-коме.
Этап 3 создания бренда. Разработки позиционирования бренда. Пройдем этапы от создания гипотез позиционирования до выбора подходящего позиционирования бренда для канала Е-ком.
Этап 4 создания бренда. Определение ассортимента, цены и стандартов качества как полноценных элементов позиционирования бренда.
Этап 5 создания бренда. Дизайн как один из элементов позиционирования. Пройдем этапы от разработки концепций дизайна до выбора наилучшего дизайна.
Этап 6 создания бренда. Программа продвижения как обязательный элемент позиционирования бренда в Е-коме. Пройдем этапы от разработки брифа на медиаплан до приемки этого плана.
Этап 7 создания бренда. Оценка эффективности бренда. Определяем, нужны ли корректировки в позиционировании и ребрендинг.
Завершение. Схема-алгоритм создания бренда со сроками работ.