Программа "Электронной торговли-2017"

Работа с рекламным инвентарем маркетплейсов на примере кейса продвижения магазинов на Ozon

средним / крупным среднего / профессионального

Симон Филипп
Руководитель по работе с маркетплейсами Оптик-Вижн

Руководитель интернет проекта ОЧКАРИК С 2021 года развивает направление продаж е-ком в компании Очкарик – сеть салонов оптики и интернет магазин. Работает над продвижением и стратегией развития на крупных маркетплейсах и собственной платформе «Очкарик». Отвечает за стратегическое развитие новых направлений и услуг в компании. Свою карьеру начал в 2001 году в одном из крупных интернет магазинов холдинга E-house, dostavka.ru. Занимался развитием е-ком направления, выстраиванием бизнес процессов в крупных российских и международных компаниях X5 Retail Group, Media Markt Saturn Russia, Procter & Gamble, а также принимал участие в развитии дистрибуции брендов Braun и Oral-B в России в e-com канале.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 5.2. Внутренняя реклама и привлечение трафика на маркетплейсы

ТЕЗИСЫ:
Расскажу об этапах, выбранных стратегиях и промежуточных результатах настройки рекламных инструментов площадок на примере наших магазинов

Ozon

1. ABC-сегментация ассортиментной матрицы и разработка стратегий продвижения сегментов.
2. Процесс тестирования гипотез комбинаторики применения рекламных инструментов по сегментам.
3. Оптимизация расходов и максимизация целевого эффекта в рамках заданного ДРР

Wildberries

1. Глубокая ABC-сегментация ассортиментной матрицы до серий товаров. Разработка стратегий продвижения по сериям.
2. Тестирование рекламного микса по сегментам (поиск, автореклама и т.д.)
3. Точечная настройка рекламного инструмента “Поиск” для серий товаров
4. Использование специализированных функций для тонкой настройки рекламных инструментов (тепловая карта, экономный режим и т.д.)