Спецпроекты как инструмент нативного продвижения бренда
Анна Бабанова директор по маркетингу Elementaree
13 лет в международном рекламном агентстве отвечала за коммуникационную стратегию и медиа планирование для крупных брендов. С 2021 года в Elementaree отвечает за маркетинг и развитие бизнеса
ТЕЗИСЫ:
Задача: Как бренду привлечь внимание аудитории в отсутствие больших бюджетов на медийное продвижение?
Решение:
1) Коллаборации со СМИ как обмен базами и новой аудиторией (пример с ЮТВ - охват более 1 млн на ТВ)
2) Тематические боксы и тематические линейки, как повод провести время вместе - повышение среднего чека до 30%, прирост ретеншена на 15-20%.
Рост новых клиентов по рекомендациям от друзей.
3) Коллаборации с брендами – новые свежие идеи в меню, подарки от бренда, привлечение внимания блогеров и тема для нативного инфоповода