Как развить ценность бренда, увеличить привязанность клиентов и довести их до покупки
Алена Шарипова руководитель отдела по работе с маркетплейсами ZENDEN
Последние 6 лет активно работает с маркетплейсами.
С 2019 по 2022 года работала в BNS Group развивала направление маркетплейс с нуля по бренду Calvin Klein. В 2020 года вывод брендов Michael Kors, Karl Lagerfeld, Coach, Jonak на маркетплейсы РФ.
С 2022 по 2023 год руководитель отдела по работе с маркетплейсами в брендах ТОРТОР и Lera Nena. Управление продажами на маркетплейсах в РФ и за рубежом.
С сентября 2023 года руководитель отдела по работе с маркетплейсами бренда Zenden.
ТЕЗИСЫ:
Проблема:
Низкая конверсия в корзину
Удержание внимания клиента на товаре, бренде
Улучшение понимания клиентом УТП товара и ДНК бренда
Допродажи
Решение:
Добавить в карточки товаров Рич-контент с описанием ценности продукта и бренда.
Для узнаваемости бренда - шаблонизировать Рич-контент согласно бренд-буку, чтобы сформировать у клиента привязку к элементам визуального брендинга
Увеличение ценности продукта через яркий, эмоциональный рассказ об УТП конкретного товара.
Увеличение средней цены за счет роста знания бренда, роста доверия к продукту.
Добавление в Рич-контент дополнительных артикулов, создающих капсульности для увеличения количества единиц в заказе.
Обязательное сравнение с контрольной группой, чтобы исключить возможное влияние внешних факторов.
Результат:
Повышение конверсии из просмотра в корзину - на 9,94% по отдельным позициям.
Рост брендовых запросов на 12% за счет роста узнаваемости бренда.
Увеличение выкупа на 17% за счет качественного описания модели.
Общий рост заказов - на 32%