Как производителю обеспечить рост + 50% в онлайне 3 года подряд
Анастасия Кинжигалиева Директор по электронной коммерции и маркетингу Strotskis Group Евросвет
12-летний опыт в электронной коммерции на стороне производителя (управление маркетингом и продажами в интернет-магазинах и на маркетплейсах).
В данный момент на позиции Директора по маркетингу и электронной коммерции отвечаю за весь маркетинг и ecommerce продажи 3 брендов (Eurosvet, Elektrostandard, Werkel).
Компания является лидером в сегменте "средний" в декоративном освещении и дизайнерских розетках.
На рынке более 25 лет.
ТЕЗИСЫ:
Проблема: необходимость достигать коммерческие показатели при строгом соблюдении ДРР.
При этом рынок характеризуется следующими условиями:
- низкая частота покупки (ремонт 1 раз в 5 лет) и как следствие плохая ориентация потребителя в брендах DIY
- низкие возможности допродаж (матрица производителя, дизайн-проект клиента)
- окупаемость должна быть с 1 покупки
Решение:
1) Контент и его адаптивность к каналам коммуникации:
- сохраняя ДНК бренда (качество, комбинаторность, дизайнерская ЭУИ, средний +) мы двигаемся в ногу со временем + используем все инструменты низкобюджетного маркетинга: соц. сети, карточки товаров, пиар
- больше точек контакта с аудиторией
- статьи и пресс-релизы
- работа с отзывами
- тест разных типов контента
2) Экспертный сервис:
- 24/7 консультация по телефону и чатам
- технический специалист по умному дому
3) Отстройка от конкурентов
Итоги:
1) перестроены процессы маркетинга
2) перестроены процессы колл-центра
3) перестроены процессы склада
4) удалось обеспечить выполнение коммерческих показателей