Кадровый дефицит в будущем: найти, удержать и развить таланты для устойчивого роста компании
Андрей Осокин директор департамента маркетинга Детский Мир
В "Детском мире" работает с 2021 года. Опыт работы Андрея в маркетинге и цифровой коммерции насчитывает 14 лет.
До прихода в "Детский мир" занимал должность директора по маркетингу Goods.ru ГК "М.Видео-Эльдорадо", где выстроил департамент маркетинга и внёс значительный вклад в создание бренда и выполнение компанией ключевых бизнес-показателей.
Ранее Андрей занимал различные руководящие позиции в Otto Group Russia, Baon-Desam и "Юнитекс", где отвечал за развитие интернет-торговли, стратегические и бренд-коммуникации. Андрей окончил Московский Государственный Авиационный Институт, а также бизнес-школу RMA по направлению "Менеджмент в сфере интернет-бизнеса".
ТЕЗИСЫ:
1. Актуальные вызовы рынка труда и кадровый дефицит.
Чем обусловлен кадровый голод, инструменты для адаптации стратегии найма и удержания сотрудников в текущих реалиях, управление регулярным менеджментом.
2. Эффективный найм и стратегическое планирование компетенций.
Правила создания профилей идеальных кандидатов, карта компетенций и долгосрочные кадровые стратегии, которые учитывают текущие и будущие потребности компании.
3. Значение правильного онбординга для снижения текучки кадров.
Что такое онбординг, как он влияет на дальнейший путь сотрудника в компании и повышение лояльности, минимизация затрат за счет снижения текучести.
4. Развитие корпоративной культуры и внутреннего амбассадорства.
Что входит в построение поддерживающей корпоративной культуры и поощрение внутреннего амбассадорства для укрепления связи сотрудников с брендом и повышения вовлеченности.
5. Управление мотивацией и внедрение практик регулярного менеджмента.
Использование систем мотивации и регулярных встреч один-на-один (one-on-one) для поддержания высокого уровня вовлеченности и предотвращения выгорания сотрудников.