Маркетинг 360: от формирования стратегии до анализа результатов
Дмитрий Петров руководитель направления рекламы и PR КОНТИНЕНТЗОО
За 9 лет профессионального пути продвинулся от SMM-менеджера до руководителя направления рекламы и PR в компании КОНТИНЕНТЗОО, одном из крупнейших дистрибьюторов и производителей товаров для животных.
В компании отвечает за разработку и внедрение маркетинговой стратегии 360° и работу со всеми каналами продвижения: от наружной рекламы и рекламы в транспорте, до online-кинотеатров, ТВ, радио, цифровых платформ и блогеров.
А также, реализацию спец.проектов, таких как благотворительный проект #оbritитедруга или коллаборация бренда Brit (корма для кошек и собак) с ФК "Динамо" Москва.
ТЕЗИСЫ:
Проблема:
Необходимо обеспечить развитие в ключевых регионах для локомотивного бренда компании, перешедшего с европейского на российское производство. Основные задачи: представленность в розничных зоомагазинах и повышение узнаваемости бренда;
Решение:
1) Определение необходимой структуры и ресурсов для реализации маркетинговой программы, формирование стратегии продвижения;
2) Категории используемых инструментов в маркетинге 360°, как подобрать результативные, как эффективно распределить бюджет;
3) Детальная аналитика регионов и федеральных округов, определение наиболее подходящих городов с необходимой целевой аудиторией;
4) Эффективный комплекс инструментов 360°:
- наши ошибки и неудачи, на что обратить внимание;
- положительный опыт рекламной кампании, какие инструменты принесли наибольшую эффективность;
- как обширный комплекс инструментов повлиял на восприятие потребителем рекламы бренда;
6. Реализация маркетинговой стратегии;
7. Аналитика результативности:
- как мы зашли в 4 крупные региональные сети (более 160 торговых точек);
- рост продаж по выделенным регионам на 38%;