«Исповедь» маркетолога. ТОП 10 ошибок в маркетинговых и продуктовых командах, которые мы сделали, чтобы системно НЕ расти
Михаил Коваленко директор по маркетингу Видеоглаз
Лидер направления маркетинг и web-разработка Видеоглаз. Опыт в интернет-маркетинге и управлении командами более 8 лет.
Прошел путь от "маркетолога" в единственном лице до лидера нескольких подразделений, не меняя компанию/проект. Имеет широкий опыт в интернет-маркетинге на проектах в разных сферах бизнеса, владеет всеми применяемыми инструментами и статистическими подтверждениями.
ТЕЗИСЫ:
Проблема: как системно обеспечивать рост показателей трафика, заказов, продаж через работу с маркетинговыми и продуктовыми командами.
Наш опыт ошибок и провалов, изменения и результаты.
Ошибки в работе с продуктом/маркетингом:
• Трата времени и ресурсов команд на гипотезы, которые не выстрелят или внедрение решений, подсмотренных у «конкурентов и партнеров».
• Пренебрежение «комплексным» анализом и выявлением приоритетных точек роста и поверхностный анализ ЦА
• Больше акций, промо или больше трафика в новые продукты/решения для достижения целей лидов/продаж
Ошибки в управлении командами:
• Отсутствие фокуса ресурсов команд маркетинга и разработки на приоритетных точках роста (компании в том числе).
• Контроль продуктивности через кол-во выполненных задач, кол-во рабочего времени, скорость выполнения.
• Разделение функций и зон ответственности между маркетингом и разработкой, отсутствие «общего пространства»