ТЕЗИСЫ:
Первый мебельный - омниканальный магазин мебели. Включает в себя:
1. Интернет-магазин pm.ru
2. 11 офлайн-магазинов (Москва, Тула, Калуга, Рязань, Краснодар, Санкт-Петербург)
3. Представленность на всех основных маркетплейсах (Озон, WB, Яндекс.Маркет, МегаМаркет)
Проблема: как продолжать развивать свой E-com проект при развитии продаж на маркетплейсах.
Решение:
1. Отстройка с помощью ассортимента. На нашем сайте представлены 30 тыс. товаров, на маркетплейсах не более 10 тыс. товаров. При этом ценовой сегмент на маркетплейсах ниже, чем на собственном сайте. Есть уникальные коллекции товара только для маркетплейсов, благодаря которым мы знаем, что люди перед покупкой товара на маркетплейсе заходят к нам на сайт (внутренние поисковые запросы сайта).
2. Разница в контенте - для маркетплейсов мы используем привычный клиенту МП контент с инфографикой. При этом упор ставим на узнаваемый брендированный контент, чтобы человек считывал, что это "Первый мебельный". На сайте упор больше сделать на экспертность и комплексные покупки.
3. Уникальные акции для клиентов сайта - часть акций магазина недоступны клиентам маркетплейсов.
Итоги:
E-com проект Первого мебельного продолжает развиваться (Топ-100 E-com проектов России, Топ-5 в мебельной сфере, “Лидер роста” в номинации “Ускорение” в 2023г.)
Дальнейшие планы:
1. Развитие СТМ
2. Удобства для клиента от момента выбора до доставки и сборки
3. Закрытие клиентом своей потребности в одном месте
4. Открытие розницы для роста узнаваемости бренда.