Надежда Гурова руководитель дирекции digital и контент-маркетинга Читай-город
С 2010 года работает в сфере электронной коммерции. В Читай-город пришла в 2016 году на должность менеджера по маркетингу и рекламе. За 8 лет выросла в компании до должности директора департамента цифрового маркетинга, сформировала 4 отдела по продвижению и вывела сайт в ТОП книжных интернет-магазинов. Основная сфера профессиональных интересов: SEO, контекстная реклама, привлечение трафика, продвижение мобильного приложения, AI, performance-маркетинг.
ТЕЗИСЫ:
Задачи:
1.Как заставить 90 тысяч участников заходить каждый день в приложение книжного интернет-магазина в самое неактивное для продаж время?
2. Работает ли кросс-промо по раздаче листовок в онлайне и офлайне?
Цели:
1. Найти инструмент для офлайна, который поможет привлекать трафик в магазины при этом можно будет легко отслеживать конверсию и продажи. Для офлайна ДРР не выше 5%, для онлайна 0%
2. Привлечь трафик в МП в нетрафиковый сезон и «приучить» им пользоваться постоянно
Решение:
Мы создали отдел по работе с партнерами, который занимается:
1. Поиском и привлечением партнеров, как для кросс-промо в сети, так и для онлайна
2. Разработкой игровых механик для сайта и ИП, которые проведут людей по воронке от первого захода, до покупки, при этом улучшат такие параметры, как время на сайте посетителя и частота захода
Результаты:
1. 15-20 кросс-промо в квартал (онлайн+офлайн) с ДРР до 5%
2. До 25% трафика привлеченного от партнеров в игровые механики
3. До 30% в продажах после активности от новых клиентов в ИМ и до 50% в рознице