Комьюнитарная экономика или зачем компании нужно сообщество
Ярослав Пузырев управляющий партнер и операционный директор Faberlic Mexico
Более 5 лет в операционном менеджменте, из них 3 года в международном развитии. Открыл представительства компании Faberlic в Италии, США и Мексике, сопровождаю открытие в Индии. Основная специализация - разработка и реализация спецпроектов компании. ТОП-1000 ассоциации менеджеров России за 2022 год, номинация - Высшие руководители.
ТЕЗИСЫ:
Введение: комьюнитаризм, как альтернатива атомизации общества:
• эгоизм, как драйвер одиночества;
• сначала сообщество, потом бизнес;
• гонка за вовлечением;
• переход от отношений обмена к чему-то большему.
Чем клиентское сообщество отличается от группы в социальных сетях:
• коммуникация;
• мотивация;
• деятельный потенциал.
Каким компаниям интересно и полезно создать свое сообщество:
• сравнение B2B/B2C;
• основные индустрии.
Что дает сообщество компании:
• обратная связь;
• HR;
• рекомендации;
• новое КСО.
Как создать живое сообщество – практическое руководство:
• команда;
• отбор;
• организация процессов;
• двигатель.