Перезапуск программы лояльности или как увеличить в 3 раза вовлечённость клиентов
Татьяна Благодатская руководитель отдела Рив Гош
Более 15 лет в маркетинге
Возглавляла отделы трейд-маркетинга и маркетинговой аналитики
С 2022 Руководитель CRM и программы лояльности РИВ ГОШ
За время работы в РИВ ГОШ перезапустила программу лояльности, обновила стратегию коммуникаций нарастив выручку и прибыль с клиентов.
ТЕЗИСЫ:
Проблематика:
программа лояльности в своём базовом виде была основана 10 лет назад и с тех пор не менялась. За это время конверсия клиентов в механику ПЛ ежегодно уменьшалась и достигла критических значений к моменту старта проекта. Действовала ПЛ только офлайн.
Решение:
разработка новой современной конкурентной программы лояльности:
- переход программы лояльности на комбинированный режим скидок бонусов и уровней привилегий. Включение дополнительных опций первыми в сегменте
- сделали ПЛ омниканальной
- доработка всех технических систем. Технические доработки заняли всего 4 месяца!
- через доработки ПЛ запустили множество акционных механик на привлечение, реактивацию и развитие клиентов
Результат:
- кратный рост вовлеченности клиентов в ПЛ
- приросты по ключевым показателям ПЛ - ltv, rr, среднего чека участников