Увеличиваем прибыль, а не выручку. Эффективные инструменты и каналы в B2B продажах
Сергей Кононов директор по маркетингу Mircli.ru
Работает в ecommerce уже более 7 лет. С 2016 года занимает должность директора по маркетингу в компании MirCli.ru. Отвечает за построение и развитие маркетинговой стратегии компании. Имеет большой опыт в анализе и оптимизации работы с основными каналами digital-маркетинга.
ТЕЗИСЫ:
1. Проработка ассортимента для B2B продаж. Оптимальный выбор и ввод новых категорий с учетом спроса, уровня экспертности, конкурентоспособности и т.д.;
2. Повышение эффективности классических e-commerce каналов.
- Обогащение данными из учетных систем автоматических рекламных кампаний (центр конверсий Яндекс);
- Оптимизация и перераспределение бюджета с учетом конверсионности и маржинальности;
3.Работа с новыми B2B каналами:
- Особенности работы с B2B маркетплейсами;
- Построение партнерской реферальной программы;
4. Эффективная работа с базой B2B:
- Обогащение контактов дополнительными данными;
- Детальная сегментация базы;
- Настройка цепочек автоматических и живых коммуникаций;
- Сбор аналитики по различным цепочкам коммуникаций.