Как привлечь дешевый трафик на маркетплейс и вернуть покупателя за повторной покупкой
Ульяна Шенкнехт собственник GlorYes
Создатель и совладелец брендов GlorYes и Naturami.
Точка приложения усилий – креативный маркетинг.
Начала продажи на OZON в 2017 году, еще до того, как он стал маркетплейсом.
В 2021 году бренд GlorYes занял 3-е место среди брендов на Ozon и 1-е место среди брендов на Яндекс Маркет в конкурсах брендов.
В 2022 году бренд GlorYes получил Экопремию Live Organic Awards как самый лучший бренд экотоваров для детей в стране.
В 2023 году бренд GlorYes вышел в финал конкурса брендов России.
ТЕЗИСЫ:
- Как мы получаем альтернативный трафик на маркетплейсы. Узнаете о том, как мы системно привлекаем аудиторию блогеров практически бесплатно (в обмен за товар);
- как мы копим собственную базу покупателей из маркетплейсов с помощью чат-ботов. В нашей компании 24/7 работают более 70 telegram-ботов, которые позволяют не терять контакт с покупателем после покупки на маркетплейсе;
- почему сильный бренд и стабильные продажи на маркетплейсах невозможны без соцсетей: расскажу, как мы прогреваем покупателей в соцсетях и усиливаем доверие к бренду и товару еще до покупки.
Особенно актуально:
– для производителей, которые вышли на маркетплейсы;
– для продавцов на маркетплейсе, у которых нет собственного розничного магазина;
– как мы научились возвращать покупателя на маркетплейс за повторной покупкой снова и снова: поделюсь своим методом повторных продаж на маркетплейсах;
– заберете 3 схемы-связки, по которым мы работаем сами последние 2 года:
блогеры + соцсети + маркетплейсы.