Эффективные рекламные стратегии на маркетплейсах: тренды, инсайты и метрики успеха рекламы на Wildberries и Ozon в 2024 году
Игорь Климанов начальник отдела электронной коммерции БОЛЕАР
- 20+ лет опыта управления маркетингом и коммерцией в качестве директора по маркетингу в международных и российских компаниях.
- 6+ лет опыта стратегического и операционного управления eсommerce.
- Действующий селлер на Вайлдберриз, OZON, Яндекс Маркет, МегаМаркет, Магнит Маркет, Л'Этуаль, Золотое Яблоко, Kaspi.kz, eGrocery и др. Общий eсommerce-оборот, находящийся в непосредственном управлении - более 600 млн. рублей в год.
ТЕЗИСЫ:
1. Факторы ранжирования на Вб и Озон: влияние рекламы на вывод в ТОП карточки товара.
2. Будущее рекламы на маркетплейсах: тренды 2024 года. Что уже изменилось, что изменится в ближайшее время.
3. Реклама – это только часть пути: как подготовить карточку товара к рекламе и что необходимо сделать до запуска кампании.
4. Рекламные стратегии на Wildberries и Ozon: что сегодня работает и не работает в рекламных кампаниях. Различие в стратегиях на Вайлдберриз и Озон.
5. Настройка рекламы на Вб и Озон, практические аспекты и инструменты
6. Эффективные рекламные связки на Вб и Озон: как повысить эффективность кампаний при сочетании различных инструментов продвижения.
7. Поддержка рекламных кампаний. За счет каких инструментов можно повысить эффективность рекламы
8. Кейс №1 – Рекламная кампания по бренду презервативов VIZIT на Вб/Озон. Ключевые метрики и показатели в варианте «до/после».
9. Кейс №2 – Рекламная кампания по бренду из категории «Здоровье» на Вб/Озон. Ключевые метрики и показатели в варианте «до/после».
10. Юнит-экономика и ключевые показатели эффективности