Начал карьеру программиста в банке Уралсиб в 2002 году, где сформировался как самостоятельный ИТ специалист. В 2006 году присоединился к Спортмастеру, где вырос с уровня ведущего программиста до позиции CTO. С 2018 года возглавил ИТ подразделение крупной розничной компании.
На текущий момент управляет развитием ИТ Департамента и цифровизацией крупнейшего оператора дистанционной торговли LEOMAX.
Эксперт в области разработки ПО, проектного управления, проектирования архитектуры и инфраструктуры. Эксперт в бизнес-процессах розничной торговли и логистики. Эксперт в построении надежных высоконагруженных систем и комплексов, сайтов, мобильных приложений. Эксперт в области построения команды ИТ департамента.
ТЕЗИСЫ:
1. Проблема: нужно запустить мобильное приложение для продажи своих товаров, поскольку 80%+ траффика идет через мобильные устройства. При этом заказы с сайта и с МП должны отражаться в общем списке в ЛК клиента, быть доступны колл-центру, а клиентская база для сайта и МП должны быть единой и объединенной с офлайн розницей, в том числе по промо-активностям.
2. Решение:
Реинжиниринг ИТ архитектуры. Переход от монолитного Битрикса к сервисной архитектуре и от внутренней системы бонусов на базе 1С к внешним сервисам.
- Выделение OMS, как оркестратора жизненного цикла заказа
- Выделение CRM и CDP, как система мастер-данных по клиенту, сегментирование и процессинг бонусов
- Выделение PIM, как источника контента для всех систем контура электронной коммерции
- Выделение единого сервиса расчета уровня сервиса для клиента
- Перестройка WMS на выполнение заданий OMS
- Перестройка 1С Розницы на выполнение заданий OMS
- Реинжиниринг рабочего места оператора КЦ
- Реорганизация бизнес-процессов и оргструктуры для работы
3. Итоги:
- Единая база клиентов для всех каналов продаж
- Персонализация
- Омниканальность
- Коммуникация с клиентом в едином месте
- Единый контент по товару во всех узлах
- Рост среднего чека на 10%+