ТЕЗИСЫ:
1. Развитие омниканальности.
За 5 лет от небольшого оптового отдела до омниканальной компании. На данный момент это 6 каналов продаж, каждый из которых выделен в отдельное направление. Диверсификация продаж
2. СТМ В горизонте планирования.
Оставаться компанией, которая занимается только оказанием определенного сервиса (доставка, консультирование, послепродажное обслуживание), стало достаточно рискованно, принято решении об инвестировании в СТМ.
3. Социальный рейтинг партнёра.
Для создания условий здоровой конкуренции было принято решение о создании некого сценария, который обеспечит автоматическую ротацию карточек товара на витрине. Алгоритм (математическая модель с использованием ИИ) действует на основании ряда важны для компании показателей и критериев, которые в свою очередь обеспечат компании выполнение ключевых метрик.
4. Развитие ИИ: анализ данных, внедрение персонализированных рекомендаций и автоматизации бизнес-процессов.
Прогрессивное развитие ИИ за последние пару лет позволило автоматизировать ряд процессов, которые раньше были на ручном управлении, например, написание уникального описания товара, обработка фотографий и видео, а также внедрение персонализированных рекомендаций на основании имеющихся данных, полученных в результате анализа поведения клиента на площадке.
5. Интеграция действующих ресурсов = оптимизация расходов.
Для удобства работы клиента было принято решение о создании сквозного личного кабинета с дополнительными возможностями: сформировать КП в режиме онлайн и презентовать его заказчику прямо во время очной встречи, визуализация персонифицированных условий в режиме онлайн.
6. Изменения маркетинговых стратегий.
Вендор самостоятельно принимает решение о стимулировании субдилера, дилеру же остается лишь обеспечить определенный уровень сервиса своему клиенту.