Как предоставить лучший омниканальный сервис для гостей и «подружить» онлайн с офлайном
Катерина Кришвалова директор по маркетингу Кантата
Директор по маркетингу в сети "Кантата". Опыт работы на руководящих позициях более 11 лет. Успешный опыт управления стратегией маркетинга, включая коммуникационную стратегию, стратегию развития бренда, ввод новых продуктов и сервисов, развитие ecommerce.
ТЕЗИСЫ:
1. Как омниканальность стала стратегической целью компании?
Поговорим об основных проблемах розничной сети, которая развивает разные каналы продаж и коммуникаций с покупателями.
2. Какие инструменты помогли улучшить путь гостя?
Чтобы улучшить путь гостя, нужно пройти путь гостя. Как мы собрали за неделю более 2000 отзывов по работе интернет-магазина и внедрили более 300 улучшений?
3. Как связаны омниканальность и идеология?
Омниканальный подход мы внедряли как для внутреннего гостя, нашего сотрудника, так и для внешних гостей. Подход сформировал у сотрудников более осознанное отношение к задачам компании.
4. Какие технические доработки помогли улучшить показатели? Расскажем о собственных IT-решениях и форматах взаимодействия.
5. Какие финансовые и эмоциональные результаты получили по итогу?