Стратегия достижения лидирующих позиций в категории на маркетплейсах: ключевые шаги на пути успешного селлера
Юлия Шемякина руководитель отдела ecommerce MARSHALL
Лидер направления продаж на маркетплейсах в компании MARSHALL. Самостоятельно запустила и масштабировала продажи на маркетплейсах в компании с нуля. Изменила позиционирование в представлении контента, ставшее стандартом в категории. Увеличила производительность системы на 200% за счет разработки и внедрения инструментов автоматизации. Вывела бренд в топ-5 в категории автозапчасти с оборотом более 50 млн ₽ в месяц
ТЕЗИСЫ:
1. Бренд. Методы формирования узнаваемого и доверительного имиджа.
Отстройка от конкурентов. Четкое определение миссии, ценностей и целевой аудитории бренда — основа для создания узнаваемого бренда.
2. Карточки. Повышение привлекательности и улучшение клиентского опыта.
Создание эталонных шаблонов, определяющих визуальную идентичность бренда, включая использование логотипа, цветовой палитры, шрифтов и стиля изображений, а также поддержка единообразия визуальных элементов, с адаптацией под специфику каждой платформы, учитывая формат и особенности аудитории.
3. Технологии. Обзор технологичных решений и продуктов, повышающих эффективность управления продажами и оптимизирующих бизнес-процессы.
4. Аналитика. Использование данных для корректировки стратегии и повышения производительности бизнеса на маркетплейсах.
5. Ценообразование. Влияния ценовых стратегий на позиционирование и продажи.