Акционная активность и федеральное управление ценой как ключевой инструмент продвижения на МП
Ярослав Володин директор по маркетингу PECHAM
10 лет в маркетинге. Начинал карьеру в маркетинге с собственного бизнеса, развивался профессионально в классическом ecommerce. Управлял отделами маркетинга в федеральных сетях и компаниях.
ТЕЗИСЫ:
1. Проблема: контролируемое ухудшение рекламных инструментов со стороны маркетплейсов закрывает возможности для роста за счет конкретных специалистов в области продвижения и рекламы. Остается одна возможность — это комплексное управление стратегией продвижения, включая и акционную активность, перевес в пользу которой демонстрируют все маркетплейсы. Как участвовать в акциях, оставаться лидером категории и получать сверхприбыль?
2. Решение:
⁃ cоставление перечня продаваемых товаров;
⁃ приоритизация товаров;
⁃ определение цикла жизни товара;
⁃ определение базовой цены для товара исходя из необходимой вам маржинальности;
⁃ внедрение федеральной системы управления ценой на товары и включения в акции;
⁃ контроль, оценка результатов.
3. Итоги:
слушатели получат знание о системе участия в акциях, которой придерживаются крупнейшие лидеры продаж в различных категориях. Каждый слушатель получит готовый файл, куда сможет добавить свои товары и получить качественное и автоматическое ежедневное распределение товаров по акциям и по размерам скидки. Это позволит участвовать во всех акциях, получать максимальный бустинг от маркетплейсов в продажах и не терять прибыль на излишних скидках, которых требуют площадки.
Я приложу документ и подробный гайд как его использовать. Это самый ценный документ по акционной активности и планированию из тех, что есть на рынке, и он впервые выйдет в общественную плоскость.