Эффективное использование искусственного интеллекта при работе с маркетплейсами
Виктория Бурова основатель BRV Story
Старт бизнеса март 2023 ( больше 3-х лет на WB)
Стартовали в пандемию с женских кухонных фартуков, но быстро поняли, что покупателям в тот момент нужны качественные хлопковые маски, вошли в топ-3 лидеров по продажам в масках, продолжили развивать бренд уже в производстве женской одежды и аксессуаров: футболки, топы, кожаные жилеты, воротники. Впоследствии создали еще новые бренды: бренд косметики и небрендированных товаров.
Результат: свыше 100 000 проданных товаров на WB
ТЕЗИСЫ:
Зачастую селлеры собирают большую команду, при этом большую часть функций сотрудников можно поручить искусственному интеллекту, чтобы оставить лишь по-настоящему ценных и важных сотрудников. В своем докладе я хочу поделиться нашим опытом эффективного взаимодействия с ИИ при работе с маркетплейсами.
1) Как анализировать конкурентов и выявлять ключевые тренды с помощью ИИ? С помощью ИИ мы выявляем сильные стороны в описании конкурента. Также загружаем отзывы, спрашиваем, почему люди покупают, выявляем главные смыслы. Полученную информацию систематизируем и используем в своей презентации товара.
2) Как мы отказались от работы копирайтера и Seo-специалиста? Благодаря ИИ теперь можно не прибегать к помощи человека. Достаточно написать своими словами те смыслы, которые хочется донести до покупателя, а ИИ оформит это в грамотный текст с учетом SEO-запросов. В выступлении поделюсь нашим промтом. Таким образом мы можем быстро создавать большой объем контента для множества товаров.
3) Как мы быстро актуализируем и адаптируем карточки в соответствии с новыми трендами и изменениями в потребительском поведении? С помощью ИИ можно быстро обновлять и адаптировать карточку товаров или же тестировать различные подходы к описанию.
4) Как мы создаем договоры, предложения для партнеров с помощью ИИ? Всю необходимую документацию, инструкции для команды, рассылку для партнеров мы просим создать ИИ.