X2 в условиях красного океана: как взорвать результаты с помощью инноваций и оптимизации с минимальными ресурсами
Лилия Паншина креативный директор Galtex
Эксперт с 15-летним опытом в сфере дизайна и эстетики, новатор и координатор креативных проектов.
Работает в Galtex уже 7 лет, она является идейным вдохновителем и инноватором всех проектов компании. Ею создано более 500 топовых продающих карточек, баннеров, в том числе при помощи искусственного интеллекта, 3D технологий и фотоконтента.
Компания за это время вышла в топ-тройку лидеров в категории "Постельные принадлежности" на ВБ, ОЗОН, Яндекс Маркет.
Ежемесячный оборот компании — более 500 млн. руб.
Инновации:
искусственный интеллект
- в создании карточек
- в рекламе: баннеры, рекламные ролики
- в исследовании целевой аудитории
3D технологии:
- интеграция 3D фотоконтентом
- визуализация продукта, включая внутренние и внешние аспекты
- отстройка от конкурентов
- создание маскота компании
- разработка библиотеки PNG-файлов для использования в маркетинговых материалах
Внедрение трендов:
- вдохновение актуальными тенденциями и их интеграция в продукцию компании
- применение новых взглядов и подходов в видео- и фотоконтенте
- разработка и запуск рекламы с использованием новых трендов
Апгрейд функционала сотрудников с учетом внешних и внутренних факторов
3) Итоги:
- увеличение конверсии и продаж
- заметные среди конкурентов и высокоэффективные продающие карточки
- повышение лояльности и узнаваемости бренда
- лидерство в трендах на рынке
- повышение результативности и вовлеченность в процесс сотрудников