Александр Мазаев руководитель отдела обучения Хогвартс Маркетплейсов
С 2020 года работает с маркетплейсами.
Начинал с SEO-оптимизации под специфику требований маркетплейсов и аналитики продаж.
За пол года продвинулся до руководителя отдела.
Получил опыт эффективного управления командой 30+ сотрудников на удалённом формате.
За 4 года оттестировал и успешно использовал всевозможные схемы и стратегии продвижения товаров на Wildberries и Ozon.
Внедряет в компанию дополнительные инструменты управления операционными процессами с целью повышения эффективности работы команды.
С 2022 года главный акцент на рекламном продвижении (внутреннем и внешнем).
Управляет стратегическим планированием в проектах с оборотом 20-40 млн в месяц и рентабельностью вложений 90%+ годовых
Участвует в разработке сервиса оцифровки рекламных и финансовых показателей бизнеса на маркетплейсах WBLeads.
Руководит проектами внешних обучений компании.
ТЕЗИСЫ:
1. Вступительная часть.
Краткий экскурс по устройству продаж на маркетплейсах и базовой (фундаментальной) корректной настройке магазина на Wildberries. Распространённые фатальные ошибки.
2. Точки роста.
Стагнация = смерть. Примеры. Причины.
Кейс исключение из правил.
Постоянное развитие товарной матрицы.
Варианты: вширь/вглубь, дубль (лайфхак с примером).
3. Продвижение.
“Маркетинг всему голова”
Специфика внутреннего продвижения внутри Wildberries.
Уникальная логика расчёта. Похожих много, настолько глубокая и прозрачная на рынке не встречается.
Лайфхак для новинки “легальная лазейка экономии согласно правилам ранжирования на маркетплейсе”.
На чём акцентируют внимание в работе с магазином управляющие маркетплейсов.
4. Ответы на любые вопросы по продажам и маркетингу на Wildberries.
5. Короткие разборы карточки или магазина любого участника конференции.
5 - 10 минут на предпринимателя.
*необходимо быть готовым огласить максимально подробную информацию о товаре/магазине, на основании которой будет строиться поиск ошибок и точек роста/оптимизации.