ТЕЗИСЫ:
Маркетплейсы уже давно шагнули за пределы традиционного e-commerce и стали цифровыми платформами, которые помогают расти экономике страны и малому бизнесу — селлерам, логистическим компаниям, складским операторам.
Индустрия e-commerce в России стабильно растет, рынок набирает емкость. За счет чего платформы планируют развиваться в ближайшие годы? Ставка на регионы, рост складской инфраструктуры и сети ПВЗ — в том числе в малых населенных пунктах. Развитие направления fashion, а также нетрадиционных для онлайна категорий товаров. Тренд на социальность и social e-commerce как источники привлечения внимания к товарам селлеров и трафика на платформы. Что нужно знать продавцам и партнерам маркетплейсов, чтобы поймать тренды и вырасти вместе с площадками?