Программа "Электронной торговли-2017"

Тренды электронной торговли-2025: на что опираться бизнесу в эпоху экономного шоппинга

Доклад про работу на маркетплейсах и собственный канал продаж небольшим / средним / крупным начального / среднего / профессионального

Алина Лант
руководитель группы Ipsos Comcon

Более 15 лет опыта работы в маркетинге. Специализируется на рынке детских товаров и рынке лицензионных товаров. Четыре года работает в Ипсос Комкон, занимается синдикативными и регулярными исследованиями.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 1.3. Стратегии "умного" роста: как внедрять инновации не раздувая бюджет

ТЕЗИСЫ:
1. Как изменения в экономике и финансах влияют на кошелек онлайн-потребителей, вынуждая их склоняться к экономному шоппингу.
2. Общая ситуация в электронной торговле - пенетрация близка к максимуму, приток новых клиентов замедляется
3. Проблема “брошенных корзин” – как активировать покупки
4. Русский культурный код и влияние Востока на продуктовые категории
5. Реклама и digital-коммуникации: лицензионный контент как стимул продаж и актуальные данные по популярности инфлюенсеров