Программа "Электронной торговли-2017"

Маркетинг 3D. Как помочь потребителю сделать выбор в эпоху тотальных скидок

Доклад про работу собственного канала продаж

Наталия Пушко
Директор по маркетингу ГК Аскона



УЧАСТВУЕТ:
Секция 1.4. Компания в фокусе. Аскона

ТЕЗИСЫ:
1. Цена vs ценность: цифры на ценнике — это не всё. Как Аскона изменила фокус в рекламных сообщениях и что из этого получилось.
2. Маркетинг 3D: выбор, который думает и чувствует. Как на практике применять этот подход?
3. Экспертиза на службе сна. Как конвертировать экспертность в продажи?
4. Эмоции, которые вирусят. Пример нестандартной коммуникации и как она влияет на коннект с потребителем
5. Удобство и выгода как стандарт жизни. Как уникальные сервисы позволяют увеличить LTV через эмоции.